Аргументы и факты,
4 июня 2008 г.
«Росгосстрах» ориентируется на клиентов 1124 просмотра
«Ориентация на клиента становится основой стратегии компании», - заявил на пресс-конференции в Интерфакс главный управляющий директор страховой компании Якоб Вестерлакен в минувший вторник.
Для этого «Росгосстрах» планирует инвестировать $200 млн в развитие и в течение 5-6 лет занять 25% рынка. «Но лучше, чтобы это произошло уже завтра», - говорит Вестерлакен, и понятно, что в этой шутке доля шутки не велика – тем более, что сегодня «Росгосстрах» занимает порядка 14% рынка классического страхования. Поэтому в ближайшие два года необходимо инвестировать в развитие своей IT-системы «Росгосстраха» не менее $100 млн. Ещё столько же в следующие три года необходимо вложить в развитие таких направлений, как добровольное медицинское страхование, страхование жизни, пенсионное страхование, развитие системы продаж. Якоб Вестерлакен родился в 1967 году. Окончил университет Дельфта по специальности «инженерная математика» и университет Амстердама по специальности «актуарная математика». В свое время он занимал различные должности в группе ABN AMRO: в 2004-2005 годах являлся главой департамента по распространению услуг ABN AMRO Asset Management среди компаний, не входящих в группу ABN AMRO; в 2004-2003 годах возглавлял фонды группы; в 2000-2002 гг. отвечал за развитие каналов банковского страхования ABN AMRO. В 1995-1998 годах принимал участие в создании ряда пенсионных фондов в России. В 1999-2000 годах Вестерлакен являлся главой отдела корпоративных программ в группе Fortis. В должности главного управляющего директора «Росгосстраха» Якоб Вестерлакен уже три месяца. И намерен вплотную заняться сегментированием клиентской базы, тщательным изучением потребностей клиента, определением спроса той или иной категории клиентов и разработкой для них специальных предложений. «В настоящее время компания предлагает, например, довольно широкий набор услуг по автострахованию. Однако вы не найдете предложения, сформированного специально, например, для категории водителей в возрасте до 20 лет, или для владельцев автомобилей красного цвета. В перспективе «Росгосстрах» надеется ответить на самые разные запросы групп своих клиентов по многим линиям бизнеса»,- заявил Якоб Вестерлакен. Журналисты высказали мнение, что разнообразие и новый широкий ассортимент страховых продуктов скажутся на ценах. Главный управляющий директор «Росгосстраха» сообщил, что на ряд продуктов с учетом конъюнктуры тарифы могут быть повышены, а на другие - понижены. Сегодня же компания хочет сделать акцент на качество предоставляемых услуг, а не на дешевизну страховых полисов. Особые надежды «Росгосстрах» связывает с регионами. У компании самая обширная сеть подразделений в стране (порядка 3000 представительств), и это преимущество она будет эффективно использовать. "Во всех точках присутствия мы намерены продвигать новые продукты по страхованию жизни, пенсионному страхованию, имущественному и другим видам бизнеса", - заверил господин Вестерлакен. Сегодня эти виды страхования развиваются в России медленнее, чем предполагали эксперты. Все страховые компании работают по единому принципу: они создают достаточные резервы, которые позволили бы пережить как успешные периоды, так и периоды, связанные с затратами на выплаты. «Эти резервы должны оказаться достаточными. У страховщика должны быть "аппетиты" к рискам, но он должен оставаться избирательным в этом. Компания должна точно определить, какие риски она берет, а какие не принимает на страхование. Четкая позиция по этому вопросу делает бизнес более прозрачным, а руководству легче выносить решения", - уверен господин Вестерлакен. В этой связи он отметил, что «Росгосстрах», являющийся лидером по автострахованию, намерен продолжать работать в регионах, где растет убыточность по ОСАГО: «Когда другие компании покидают этот рынок, «Росгосстрах» продолжает нести свою социальную ответственность». Комментируя свои впечатления от работы в ведущей российской страховой компании, главный управляющий директор Якоб Вестерлакен сказал: «Я впечатлен опытом работающих в «Росгосстрахе» специалистов. Их знание страхового рынка, страховых продуктов и преданность компании достойны всяких похвал».
Вся пресса за 4 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|